Друзья, как вы решаете проблему с поддержанием порядка в своём офисе? Мы недавно открыли офис в Москве, пока сами следим за порядком, скоро работы станет гораздо больше, уже не будет возможности совмещать уборку с основными обязанностями. Как лучше поступить- взять уборщицу в штат или же пользоваться услугами клининговых компаний?
Порядок в офисе
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться227-01-2020 19:53:34
Не знаю как у других, а мы например смогли найти себе нормальную уборщицу только после того, как повысили зарплату на этой должности, та уборщица, которая у нас работала первое время выполняла работу спустя рукава.
Поделиться327-01-2020 19:57:43
Интересно, я думаю, что мы могли бы платить зарплату уборщице в пределах разумного, в соответствии с тем объёмом работ, которые она должна была бы выполнять.
Поделиться427-01-2020 20:01:08
Тогда я вам советую дать объявление о том, что вам нужна уборщица, указать её зарплату и сразу отметить круг её обязанностей и добросоветное отношение к работе, пусть приходят те. которые готовы на эти условия.
Поделиться527-01-2020 20:04:10
С одной стороны предыдущий автор дал вам дельный совет, а сдругой стороны вам же понадобится какое-то время на то, чтобы человек откликнулся на объявление, пришёл к вам на собеседование и только потом он сможет приступить к работе. Подумайте, может вам лучше пользоваться услугами клининга в Москве http://lana-m.ru/uborka-ofisov-v-moskve/
Поделиться613-04-2022 11:55:28
нужно смотреть отзывы..
Поделиться713-04-2022 12:26:48
Могу порекомендовать надежную клининговую компанию https://consult-partner-cleaning.ru/kat … ka-ofisov/. Заказал там ежедневную уборку офиса, понравились выгодные цены, в офисе всегда чисто, уборка отличного качества.
Поделиться821-06-2022 00:51:23
правильно